Гарантии

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок товара на сумки женские, мужские и дорожные составляет 30 (тридцать) дней с момента его передачи покупателю.

Гарантия качества на чемоданы- 180 дней. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием чемодана (например, перевозкой̆ вещей̆, на которые оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей̆, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате ненадлежащей̆/неосторожной̆ транспортировке (в т. ч. воздушным транспортом – воздушный̆ кодекс статья 119).

В случае повреждения изделия при транспортировке изделия потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа), в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
  • Документ, подтверждающий покупку
  • Полная комплектация товара.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Доставка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Подпишитесь!